Лучшего кондуктора определили в ИПОПАТ в рамках конкурса профессионального мастерства

19 октября в ИПОПАТ прошел конкурс профессионального мастерства среди кондукторов. Все участники продемонстрировали высокий уровень профессионализма и ответственный подход к своей работе.
Лучших выбирали по итогам трех видов испытаний. Судьи оценивали качество выполненных заданий и скорость.
В рамках теоритического этапа участники прошли тестирование. Далее им предстояло подготовить денежные средства к сдаче в кассу предприятия и оформить билетно-учетный лист.
Кондуктор должен не только уметь пользоваться терминалом; правильно выдавать сдачу; знать категории граждан, имеющих право на льготный проезд, перечень необходимых документов для этого, правила провоза багажа, но и вежливо общаться с пассажирами и справляться с нестандартными ситуациями. Все эти навыки и знания, накопленный опыт конкурсанты продемонстрировали в рамках третьего этапа в импровизированном салоне автобуса.
Отметим, что все участники достойно прошли испытания и показали высокие результаты. Третье место завоевала Светлана Бочкарева, на втором месте — Светлана Достовалова, на первом — Анжелла Кузьминых. Также судьи выделили лучших на каждом этапе.
Победительница конкурса Анжелла Кузьминых работает кондуктором в ИПОПАТ с 2011 года. Она признается, что любит свою работу и с удовольствием выходит на смену.
— Я не предполагала, что могу выиграть. Я, конечно, в своих знаниях уверена, но не на 100 процентов. Самое сложное было настроить себя на участие в конкурсе, было немного волнительно, — поделилась впечатлениями Анжелла и сразу после конкурса отправилась на линию.
Все участники удостоились благодарности, победители получили грамоты и денежные вознаграждения.
Начальник службы сбора выручки АО «ИПОПАТ» Светлана Малагина, вручая награды, отметила:
— Ценные кадры — главный секрет успеха любого предприятия, особенно когда дело касается работы с пассажирами. Важно помнить, что кондуктор — именно тот человек, который зачастую формирует позитивное настроение людей во время поездки. И мы очень рады, что в ИПОПАТ есть такие сотрудники!
Организаторы и участники мероприятия сошлись во мнении, что такие конкурсы нужно проводить ежегодно.
Поздравляем победителей и благодарим всех за участие.