Что делать, если оплата банковской картой не проходит или пришло несколько СМС о списании?

Если терминал кондуктора при прикладывании карты выдает сообщение «Карта в стоп-листе», то скорее всего, одна из последних поездок не была оплачена (т.е. средства по какой-то причине не списались с вашего счета). В этом случае в транспорте вам необходимо оплатить проезд наличными (или транспортной картой).
Чтобы продолжить пользоваться транспортом и оплачивать банковской картой, необходимо, чтобы все платежи были проведены.
Существует интернет-сервис, где вы сможете увидеть списания в транспорте, а также доавторизовать платеж, который не был проведен:
https://securepayments.sberbank.ru/client/login (Единый личный кабинет для всех перевозчиков на всех маршрутах)
Банк будет предпринимать периодические попытки списания средств и без вашего участия. С помощью сервисов вы сможете сделать это быстрее. После того, как все платежи будут успешно проведены, карта будет удалена из Стоп-листа и вы сможете пользоваться транспортом.
Важно учесть, что очистка стоп-листа произойдет на следующий день.